Однозначно добавилось куда больше внимания всем стадиям работы. Те привычки, на которые были направлены эксперименты по ходу уроков, принесли свои плоды. Т.к. это занимало много времени в свое времени и было связано с рефлексией в виде таблиц, отчетов, то теперь автоматически возникают те самые “закладки" и “триггеры", когда процесс повторяется. А т.к. мы оперируем каждый раз с теми же, по сути, шагами, то и знания невольно (и, конечно, осознанно), начинают применяться на практике. Т.е. действия теперь не совершаются на автопилоте или с минимумом изменяемых параметров (помол, скажем, или температура), а полноценно включаются с момента открытия пачки и осмотра зерна. Словно кофе перестал быть всего лишь размолотым в порошок веществом, а стал живой пластичной субстанцией, с которой мы пытаемся взаимодействовать, следя за реакцией.