ВЕБИНАРЫ и ВСТРЕЧИ
В ХИБИНС
23 - 25 августа
25 авг в 14:00 по МСК
Вебинар «Проведение собеседования в кофейне»
встреча для участников Клуба "Учусь с ХиБинс"
с Иваном Игнатовым
на встрече:
  • Разберем, что такое «портрет сотрудника» и как его применить в подготовке к собеседованию
  • Выстроим систему собеседования
  • Сформируем понимание, как дать обратную связь при отказе и почему это важно
Урок поможет понять:
Кого вы ищите в команду
Как выстроить систему собеседования с понятными вопросами
Как дать конструктивную обратную связь принимая или отказывая в работе
  • Иван Игнатов
    ведущий вебинара
    • Руководитель проектов ХиБинс
    • Ведущий куратор программы Шеф-бариста
    • Шеф-бариста кофеен The Moments и Fink
    • Работаю с кофе 8 лет (с 2017г.)


    ПОДРОБНЕЕ О ВЫПУСКНИКАХ
Встречи
«Проведение собеседования в кофейне» вебинар для Клуба "Учусь с ХиБинс"
25 августа в 14:00 мск

1 740 р - билет на 3х месячное участие в клубе
Встреча только для участников Клуба "Учусь с ХиБинс"
Приглашаем!

Стать участником Клуба
Управление файлами cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом
Принять все
Cookie настройки
Управление файлами cookies
Cookie настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настраивать
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям